[Другой Мир]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Другой Мир] » Регистрация в игре » Анкеты персонажей


Анкеты персонажей

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Заполняем анкетку.

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
5. Характер (Самое главное в анкете)
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
8. Биография (Не обязательно)
                                               
9. Желаемый статус на форуме
10. Связь с вами

Как вы наверное уже догадались, быть в этой ролевой вы можете кем угодно, всё зависит от вашей фантазии.

0

2

1. Имя (желательно все сокращения и прозвища) Настояшего имяни нет есть только номер эксперемента 2944805, но все называют её Сапфирой (сокр Сапфир, Сапфа)
2. Пол (если ты играешь бесполым существом, то так и напиши) Ж
3. Кто ты? (вот тут включаем фантазию. за придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. в этот пункт входит внешность)Я волчица только несовсем обычная но об этом в БИО (которое к стате я не нашла) Выглядит так только глаза голубые
http://i008.radikal.ru/0806/8c/96ed4e07f449.jpg
4. Возраст (желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)2,5 Немного старше чем подросток
5. Характер (самое главное в анкете) Очень спокойная, первая в драку неполезет но есле наподут будет биться до смерти своей или соперника. Есле вдруг кто то (даже человек) будет к ней хорошо относиться станит верным другом. Неспособна на предательство. Может убивать без жалости. Упрямая во всём идёт до конца как бы трудно небыло.
6. Способности (и магические и остальные. есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл) В слетствии изменения генов волчица огромных размеров (гдето с рослого человека) следовательно имеет большую физическую силу, может за секунды прошитовать траектории летяших (и не только) объектов, за что когдато получила прозвише Ясновидяшяя. Может говорить с людьми.Регенирация. Ну и другие измения сознания и тела
7. Животные, вещи, оружие (если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще) Нет
8. Связь с вами ася 491-973-488 и мыло (в профиле)
Так как ненашла БИО то вот
Совсем волчёнкой её поймали люди, привезли в лаброторию и стали проводить эксперементы. Там ей изменили гены, какието убрали а какието наоборот добавили. Сапфиру хотели использовать в роле экзотической охраны для важных персон, но подчинить её людям так и не удалось. Волчица несколько раз пробывала сбежать но попытки были неудачными, не то чтобы Сапфира была слабой и немогла противостоять охране, просто их было слишком много. Но в Сапфире всётаки удалось сбежать, она перебила охрану и оказалось на свободе. А что дола ей свобода? Ведь она незнает как выживать среди дикой природы, у неё нет простейших навыков охоты, да и инстинкты в ней подавили... Но возврашаться обратно в лобраторию Сапфира несогласиться некогда!
Анкета маленькая но уж извините большие анки я писать неумею
Статус- Эксперемент № 2944805
   Принята (ну неужели я скажу "нет")!

Отредактировано Сапфира (2008-06-07 21:52:13)

+1

3

1. Марлика, можно Мара и больше никак
2. Женский
3. Норист: Внешне очень похожи на homo sapiens но они несколько выше и их кожа довольно бледна, а средний возраст составляет около 200 лет, это отражается на их развитии они взрослеют заметно позже чем выше упомянутые homo sapiens. Так же свойственное для нористов качество это смена цвета их глаз в зависимости от настроения. При этом под определенное настроение или чувство нет определенного цвета. Для каждого из нористов это индивидуально.
Внешность отдельно для Марлики: Волосы чёрные и прямые. Глаза, смотрите выше: Но например когда Марлика грустит они приобретают бирюзовый оттенок а если она чему-то рада то её глаза становятся ярко зелёными. Рост у Мары составляет 1.70 метров, для нориста нормальный рост.
4. 20, подросток
5. Марлика любит посмеяться, чаще всего за во счет. К миру относится с открытой наивностью, однако дважды на одни и те же грабли никогда не наступит. Если её предать она не будет мстить, однако простить этого человека (или кто бы это ни был) она никогда не сможет.
6. Стихия: Вода Способности: Очень чувствительна ко лжи, довольна ловкая, понимает язык животных.
7. Животные-нету(пока)
вещи-нету(пока)
оружие- нету(пока)
8. Если не обязательно то можно не писать? А то я не умею придумывать биографии( абсолютно((
                                               
9. Кому не нравлюсь, того и проблемы
10. Ася 237779996 а мейл в профиле есть

               Принята в игру

+1

4

1. Имя - Энджи, Энж, Энжи

2. Пол - Женский

3. Кто ты? - Таких, как Энджи часто называют Тенями. Это живые существа, обычно чёрного цвета, с виду жуткие и похожие на какую-то нечисть. Энджи передвигается совсем бесшумно, почти парит над землёй, она имеет форму крылатого волка, поэтому покрыта мягким чёрным мехом. Таких существ, как она легко принять за настоящие тени, но Энж так  же живёт, как и все живые существа.

4. Возраст - Одна из особенностей Теней - они живут довольно долго, около 470-510 лет. Энжди взрослая, ей 124 года.

5. Характер  - Скрытная, бесшумная, не любит повышенного к себе внимания, в общем она - одиночка. Быстро забывает обиды, если обидчик ей больше не встречается. Неразговорчивая, любит скорее наблюдать, чем действовать, но не ленивая. Во всяком случае ей так кажется.

6. Способности  - 1)Может принять такое состояние, при котором никто не обращает на неё внимания, хотя все её видят. 2)Так бесшумно крадётся, что её невозможно услышать многим, возможно даже всем. 3) Что-то умеет в области магии времени, конечно остановить его на несколько часов, или сделать что-то во время боя ей не под силу - чтобы владеть Временем, необходимо спокойствие и концетрация.4)Понимает природу. По различным признакам Энджи может предугадать беду, понять, где больше пищи и т.п.

7. Животные, вещи, оружие  - Нет.

8. Биография - Здесь была бы написана отличная и длянная история, прожитая 124-х летним существом, если бы Энджи не потеряла бы память по непонятным ей причинам...

                                                   
9. Желаемый статус на форуме [я всегда буду знать, где ты]

10. Связь с вами - свежусь как-нибудь сама с собой....

0

5

1. Имя - Виолетта (или просто Вил)
2. Пол - Женский
3. Кто ты?-  Виолетта - вампир. Волосы у нее огненно-рыжего цвета. Глаза у Вил золоситсые. Телосложение стройное. Кожа бледная, почти белого цвета (как в принципе, и у всех вампиров). Виолетта не очень высокая. Ее точный рост: 1.65
4. Возраст - на самом деле 57 лет. Но выглядит Виолетта примерно года на 22.
5. Характер- С виду Виолетта кажется очень милой, спокойной, уравновешенной девушкой. Но, как говориться, в тихом омуте черти водятся. На самом деле, Виолетта довольно злая и не очень дружелюбная.
6. Способности - Виолетта может читать чужие мысли, но для этого ей нужно смотреть прямо в глаза тому, чьи мысли она хочет прочитать. Еще Вил может очень быстро передвигаться с одного места на другое. И еще, она сразу может определить, плохо или хорошо к ней кто-то относится.
7. Животные, вещи, оружие - рыжая кошка по имени Луиза.
8. Биография - Раз не обязательно, то я писать не буду.
9. Желаемый статус на форуме- *Рыжая принцесса*
10. Связь с вами - ICQ - 428141963
Принята! Приятной игры~Cапфира

0

6

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
Азиль из клана Серебряная капля
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
Кафельный Женский
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
Фейри
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом. Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством, но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Живут около 500 лет, не теряя при этом красоты и молодости. Рост - около 30 см, похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам. Азиль владеет амулетом, который дает ей возможность частично менять свой облик, т.е она может увеличивать свой рост и убирать крылья.
Истинный облик:
http://1zoom.msk.ru/lit/95552.jpg
Маленькое (около 30 см) создание с чуть смугловатой кожей и длинными иссине-черными волосами и лукавыми бархатисто-фиолетовыми глазами. Черты лица правильные и довольно миловидные, ушки заострены на эльфийский манер, а за спиной трепещут огромные (по сравнению с самой Азиль) яркие крылышки, как у бабочки.
Человеческий:
В человеческом облике изменяется рост и по желанию убираются крылья, так что Азиль вполне сходит за обыкновенную эльфийку.
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
Около 100 лет, выглядит на 17-18 лет. Девушка.
5. Характер (Самое главное в анкете)
Азиль веселое и никогда не унывающее существо, из тех, для кого жизнь всегда прекрасна. Любит посмеяться, поболтать, пошутить, порой бывает немного эгоистичной, но это быстро проходит. Добра, искренне любит все живое и боится вида крови, ветренна и легкомысленна, не способна подолгу зацикливаться на каком-то деле. Безумно любопытна и  склонна не раздумывая пускаться в сомнительные авантюры. Честна и справедлива, независима и не любит когда ей кто-то навязывает свое мнение.
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
Владеет магией воды и иллюзий (обе способности врожденные), быстро бегает, хорошо плавает, умеет писать, читать, считать, развиты навыки акробатики и атлетики, в истинном облике может летать.
7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
Серебряный кулон, позволяющий ей превращаться в человека, если этот кулон попадет к смертному фейри становится его рабом, пока кулон не вернется к ней. Маленький кинжальчик, которым она не умеет пользоваться, немного денег.
8. Биография (Не обязательно)
Азиль является младшей дочерью главы клана Серебряная капля. Детство прошло довольно скучно, под постоянным надзором старших братьев и родителей, поэтому не удивительно, что как только появился шанс, Азиль сбежала из дома и отправилась путешествовать.
9. Желаемый статус на форуме
~Свобдная стихия~
10. Связь с вами
448-011-451
Принята! Иди играй~Сапфира

0

7

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
настоящее имя-Der Schwarz Vollmond
кличка-Магдаитиро

2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
бесполым..хмм..нет.я все таки особь мужского пола.
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
таких как он,называют джинчуурики.пустые сосуды.в которых запечатываются демоны.Но он-исключение из своего редкого вида.во-первых-он барс.во-вторых,во время перемещения демона у него все таки сохранились некоторые чувства типо удивления,насмешки или обиды.
барс он крупный,обычного размера,побольше среднерусского волка будет.. красивой бывшей белой а теперь уже серо-красной(от пыли и крови)шерстью и черными пятнами по всему телу.Изящный,гибкий.Рыже-красная челка.Глаза голубые,чуть ли не белые.Лапы длинные,жилистые.у него довольно рельефный видок.голова посажена гордо,приплюснутая в конце как и у любого барса.шерсть у него короткая,не такая длинная как у обычных барсов,но все же летом ему бывает ооо как тепло.синяки под глазами,ибо он очень часто мучим бессоницей.Поэтому вокруг черные пятна,как у енота.длинный красивый хвостик)но не лохматый.за спиной всегда-эдакий сосуд,перевязанный лентой песочного цвета.В нем Магдаитиро носит свой драгоценный песочек.

4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
обычно особи его расы бессмертны,благодаря полному осутствию чувств.Но он,увы не бессмертен(эх..)поэтому и живет чуть меньше.подросток,уже плавно переходящий во взрослого..456 лет.
5. Характер (Самое главное в анкете)
омпании большие не любит,предпочитает бывать в одиночестве.После роковой потери всех своих родных старается контаткы ни с кем не иметь,даже из жалости к самому себе.Слов на ветер не бросает,да и в принципе говорит нечасто.Жестокий,холодный,отчужденный от мира сердцеед.Не может любить,не может дружить,не может врать.тянется к совершенству.Эгоитисчный и циничный,любит самого себя а других вообще не воспринимает.никак.Оскорбления не люибт,предпочитает мстить за них кровью.кровью оскорбляющего.Почему он так нелюдим?опять же,его пресловутая жалость.Боится при каком то неловком слове потерять над собой контроль и убить всех без разбора.Хотя..когда у нгео нет друзей,родных и любви,он независим и делает все что хочет..если же когда у него появится любовь,он будет дейстовать по принципу-крутой,рыжий,загрызет всех кто притронется к его драгоценности...внимательный.иногда действует как натсоящий стратег а иногда просто слетает со всех известных науке катушек и крушит все подряд.Самое главное,что он усвоил из детства-любви и доружбы не существует.существует мгла,через которую надо прорваться.
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
__управление песком
примеры:
а)песчаный кокон.(парализует жертву и разрывает ее на куски)
б)песчаный хлыст/кулак(действует как обычный хлыст.или же как увеличенный человеческий кулак)
__неуязвимость
опять же,его виду присуща полная неуязаимость.у него она и есть в нескольких чертах.на него можно действовать только психологически-читать мысли,гипнотизировать,полностью разрушать психические ощущения.в этом случае он умрет.тело же его-песок и поранить его можно,только по единственной слабой точке-части морды,на которой находится иэроглиф.
__превращение в демона
стоит бедному Магдаитиро хоть на немного уснуть,как из него тут же врывается демон и начинает крушить все подряд.
__превращение в человека
опять же,хочет того Магдаитиро или нет,каждое новолуние он становится на всю ночь человеком.

7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
сосуд с песком.в нем магадитиро имеет некоторое количество специального песка,который быстрее обычного но в довольно малом количестве.
8. Биография (Не обязательно)
он уже и не помнит всю свою жизнь..знает.что почти никогда не спал,не ел и не пил.Помнит,какая боль при рождении пронизла его,ведь он сразу же перестал быть существом и почти потерял свои чувства.помнит,как пришел сюда,в изнеможении упал на землю..и чернота.память ему нужна лишь для ловли маленький цепких моментов жизни,пригодных для будущего существования.
9. Желаемый статус на форуме
[M.e.  A.r.e  N.o.t.h.i.n.g.]
10. Связь с вами
мыло.
Принят! Рада видеть старого друга~Сапфира

Отредактировано Магдаитиро (2008-06-08 22:35:15)

+1

8

Вот моя анкета ака досье демона - отступника ака тихий бред...

1. Имя:
Джейк Блуд Северный. Представляется как Джейк Северный. Сокращённо - Джейк, Джей. Кличка - Север. Кличка в демонических кругах - Сволочь.

2. Пол:
М

3. Кто ты:
Полукровка, демон-оборотень.
Как человек - Высокий, на вид молодой парень. Крепкого телосложения, сразу видно, что он не из слабых. У него правельные черты лица, да и все телосложение прапорционально. Волосы короткие, пепельно-серые, почти всегда взъерошены или испачканы засохшей(чаще свежей) кровью. Глаза изумрудного цвета. Взгляд мудрый, смелый, добрый, манящий, чаще веселый, но не обделён нотками боли, бывает язвительным и насмешливым. Когда Джейк злится глаза становятся ярко-красного или огненого цвета. Шрамов на теле благодоря регенирации почти нет. Имеются он на шее, образуюя слово - Сволочь, один маленький пересекает правую бровь, другой, такой же маленький верхнюю губу. Через всё спину, пересекая позвоночник идёт тонкий, но хорошо заметный шрам. На левой стороне шеи есть небольшая татуировка в виде морды оскаленного волка, а на правой лопатке тату в виде чёрного дракона, когда Джейк злится или испытывает сильную боль, она начинает пылать синим пламенем... Одевается довольно просто, так как выделяться не любит, так, что щаче вышлядет как простой воин. На поясе всегда ножны с мечом, за поясом кинжал. На шее амулет. Кольца не носит, прочие браслеты и так далие ен переносит на дух.   
Как волк - Крупный, гораздо больше обычного, пепельно-серый волк с изумрудными глазами. Взгляд остаёися таким же, только болие кровожадным. Шерсть густая, но не длинная, подшёрсток короткий и плотный, серовато-чёрного оттенка. Шрамы и татуировки не заметны, крове как на брови и губе. Клыки большие, белоснежные. Лапы мощные, крепкие, когти чёрные, короткие, но очень острые и волк часто ими пользуется при атаках. Нос большой, черный, но слегка серебрится. 
Как демон - самый обычный демон.

4. Возраст:
2795 лет(22 человеческих года), родился 13 января... Получается, что юноша.

5. Характер (Самое главное в анкете)
Самое страное в нём, он довольно часто меняет своё настроение, да и каждому своему собеседнику относится по разному. Джейк не жестокий, но он жёсткий, умеет быть хладнокровным даже в экстреный ситуациях, придерживается правила: "Держи руки горячими, сердце чистым, а голову холодной". Умный, умеет быть смешным и зачастую главный весельчак на празднике, душа компании. С ним приятно общаться, Джейк образованый, начитанный парень. Плюс знает много легенд, сказаний и песен, любит играть на гитаре... Он не умеет предавать или сдаваться, знает, что никогда нельзя опускать руки и надеется на чудо. Никогда зарание не беспокоится о чём-либо, решает проблемы по мере их поступления. Он не особо замкнут, редко что-то скрывает или утаивает, но и первому встречному всё не расскажет. Не влюбчив, за свою долгую жизнь влюбляся по-настоящему лишь два раза... Любит ночь, дождь, бродит по улицам, мечать, думать о чём-то важном и не очень. В облике волка бегать по лесу. Ему нравится веселить детей, помогать другим... На войне он выбирает сторону людей или Света, демонов он недолюбдивает,  так как их взгляды на жизнь не сходятся... Никому и никогда не будет прислуживать. Но помнит одно важное правило: "Великий командир умеет не только командывать, но и подчиняться". Но пока он не видел ни одной кандидатуры, что бы ему захотелось служить ей или ему... Джейк великий полководец, он один из лучших стратегов и воином. Всегда отдаёт понятные приказы, не терпит не послушания, но силой никого не держит... Конечно как и все бывает вспыльчев и агресивен... Подлость, предательство, наглую ложь, хвастовство и честолюбие просто ненавидет, людей обладающих этими чертами характера зачастую недолюбливает и презарает. Друзей, Джейк, держит близко, а врагов ещё ближе. Он знает, что противника нужно уважать, а с многими быть очень и очень внимательным.   

6. Способности:
Демонические - регенирация, телепортация(между мирами и обычная), блок от чтения мыслей, гипноза и т.д. Прекрастно видит в темноте, владеет в совершенстве стихией огня(и синим пламенем), может "уходить" во Тьму. Очень большая физическая сила, имунитет к магии Природы.
Оборотнические - превращение в пепельно-серого волка в любое время, частичная трансформация(клыков, глаз, когтей). Может ненадолго развивать большую скорость.
Обычные - в совершенстве владеет одноручным мечом, хорошо стреляет из арбалета, метает ножи(кинжалы), вынослив и ловок.   

7. Животные, вещи, оружие:
Вороной жеребец по кличке Смерч.
Одноручный меч - длинный клинок из неизвестного отливающего сиреневатым светом сплава... Был выкован более десяти тысяч лет назад демонами для Главного Лорда Девяти Кругов Ада(превый хозяин мёртв, вторым является Джейк)... Простой на вид, обладает свойствами:
- неразрушим(невозможно сломить о другое оружие, камень или поломать каким-либо способом).
- меч именной, может служить другому владельцу только при добровольном принесении его кому-либо в дар... При попытке взять его в руки чужому исчезает, материализуясь в руке владельца... Появлятся в руке хозяина при первом помысле о бое.
- лезвие разрубает любые доспехи независимо от материала и магических свойств, в яростной схватке клинок накаляется и может разрубать камень, некоторые виды сплавов вплоть до самых нерушимых...
- отличительная способность: содержа в себе энергию Огня, сшибает противника с ног не только физическим ударом но и помощью порывов сильнейшего пламени.
- рукоять начинает теплеть при первой же урозе жизни хозяина.
Кинжал - это оружие прозвали "Губитель душ" или "Вампир", как только лезвие проникает в тело, то киндал начинает моментально высасывать из тела жизненую энергию и передавать тому, кто держил клинок.
Амулет - в небольшом амулете, а точнее в маленьком хрусталике заключён осколок его души, оберегает хозяина. При приближении оастности нагревается, никто не может прикоснуться к нему без воли Джейка.

8. Биография:
Рождён Джейк был в Королевстве Оборотней, мать его была там правительницей и ребёнку доставалось много внимания, но продлилось это недолго. Отцом полукровки был знатный демон, который славился своей жестокостью, верностью Сатане, а также тем, что сам Сатана и Люцифер были к нему благосклонны. И вот когда ребёнку исполнилось всего лишь три месяца он явился в королевство, никакой любви к матери и собственному сыну он не испытывал, но Сатана дал приказ привести полукровку в Ад и растить там, у демона к тому времени уже был четырёхлетний сын, чистокровный демон, но увы не подающий особых надежд, хоть и отличающийся большой силой... По закону демонов, отец должен был дать ребёнку имя, которое определял хозяин Ада с помощью предвидения будущего и вырезать ножом это имя на шее младенца, что бы остался заметный шрам на всю жизнь. Демоническое имя Джейка оказалось Сволочь, мать мальчика была убита, жестокий обряд проведён и младенца забрали на родину... С его появления там, Северного презирали все кому не лень, его считали недостойным жить среди них и отдали на обучение такому же полукровке служившему в библиотеке... Старший брат постоянно хвастался своей силой и не упускал случая потренироваться на младшем, Джейк же тихо и мирно рос, развивался и что самое странное стал подавать больше надежды на огромную силу и могущество. Вскоре уже весь Ад гудел известием о том, что грязнокровка растет великим демоном, отец стал больше времени уделять младшему, вот он шанс поработить других, выбиться ещё ближе к Сатане прислуживая и угождая ему... Всё так бы и было, но время текло и мальчик был взращен на других принципах, его пожилой наставник учил демона-полукровку Свету и Добру, прививал честь и рассудительность, твердил всегда одно и тоже: "Держи руки горячими, сердце чистым, а голову холодной". Джейк вырос именно таким, точнее он пока был только подростком, по человеческим ему бы дали от силы четырнадцать лет, но он уже был не слабым демоном и уже был отступником... И вот случилось то чего так многие и боялись, Джей бежал, глупо, безрассудно и спонтанно, когда выбрался с отцом на охоту за свежей кровью... После скучных и недолгих скитаний он попал на глаза старому оборотню и тот отвёл мальчишку в известную в тех местах школу для детей всех рас, но при условии сдачи экзаменов в три этапа: 1 - нужно выбрать сторону Света, 2 - доказать, что ты слаб и 3 - доказать, что не глуп... Джейк прошёл этот экзамен, его отправили в группу к ангелам, эльфам и  другим долгожителям. Там же он и познакомился с парнем по имени Дрей, которого какой-то сильный маг заколдовал на чуть ли не вечную жизнь, они стали как братья. Там же Джейк и встретил свою первую любовь, ангела Меллади, в будущем его жену и мать его детей... Время текло, полукровка рос и время подошло  концу школы, у всех была разная дорога, но не на долго. Джейк отправился служить в орден Меча, где и прославил своё имя, Дрей отправится бродить по миру, а возлюбленная Джейя осталась продолжать учёбу... Спустя много лет, в одной из войн, уже известный как хороший полководец, Север спас от смерти Меллади и женился на ней, а еще несколько лет спустя, у него появились трое детей, близнецы Лунитари и Паладайн, и младший сын - Залмоксис... Но жизнь не будет такой счастливой, что бы спасти свою семью от демонов, Джейк сдался в к ним в плен, где провёл последующие четырнадцать лет... Всё это время его пытались сделать обычным демоном, но не пытки, ни уговоры не могли заставить его повернуться к Тьме... Во время одной из пыток, Джей умер, его сумели вернуть к жизни, но душа парня раскололась на два осколка, один остался в самом Джейке, а другой заточили в амулет на шее денома-полукровки... Вскоре его освободят... Старый друг Дрей, которому кто-то когда-то задолжал сумел помочь Джейку бежать, но на земле его уже ничего не ждало... Дочь, сын и жена погибли, младший сын воспитан демонами и превращён в исчадие Ада... Север загорелся желанием отомстить и начал проливать кровь демонов... Успокоился он лишь после того как нашёл убийцу жены и сына, им оказался его родной брат-демон... Джейк убил его и отправился назад в орден, там он спустя много лет влюбился в девушку, но та уже была обвенчана с другим парнем, да и была всего лишь человеком... Джейк собрался и покинул земли ордена отправившись бродить по мирам ища своего друга Дрея и новый смысл жизни.
                                               
9. Желаемый статус на форуме:
.: Отступник :.

10. Связь с вами
ЛС

P.S. Сочувствую тому кто это будет читать...
Спасибо за сочувствие. Анкета Отличная, правда силы меча что-то вы загнули. Принят ~ Энджи. Спасибо за регистрацию и удачной игры!

Отредактировано Джейк (2008-06-09 01:01:57)

0

9

1. Имя
Хоуп (друзья называют Звездоокая)
2. Пол
Женский
3. Кто ты?
Хоуп - аасимар. Аасимары это люди, обычные смертные, правда живут несколько дольше людей. Они несколько сильнее и выносливее людей. Причина кроется в том, что по венам аасимаров струиться кровь ангелов и, можно даже предположить, что богов, но это не дает им каких либо существенных преимуществ. Средняя продолжительность жизни 100-120 лет, стареют медленнее людей.
У Хоуп фиолетовые глаза с весьма изящным разрезом, лёгкий взгляд наивной девушки. Тонкие губы, изящный эльфийский носик. Светлые непослушные волосы доходят ей до поясницы. Резцы немного длиннее, чем у людей, её зачастую принимают за молодую вампирессу. Кожа имеет лёгкий золотистый оттенок. На правой щеке есть родимое пятно в виде тонкого узора под цвет глаз. Уши заостренные, как у эльфов. Девушка среднего роста, руки с тонкими кистями рук (как говорят, философскими). Сама по себе стройная, без особой худобы. Обычно носит дорожную одежду, состоящую из брюк, высоких сапог без каблуков и хлопковой рубашки, плотно прилегающей к телу.
4. Возраст
Девушке 17 лет, стало быть, подросток.
5. Характер.
Хоуп добрая в полном смысле этого слова. Очень самоотверженна, зачастую забывает о своих проблемах, помогая другим. Обижается в крайних случаях, когда оскорбление совсем уж ниже плинтуса. Дружелюбна, общительна и разговорчива. Молчать попросту не умеет. Фантазёрка. Бывает, замечтается до потери реальности. К предательствам относится болезненно, долго переживает. Но у многих просто рука (или что там) не понимается предать Хоуп. Может стать хорошим, верным другом, способным поддержать, подбодрить и успокоить. Есть в ней своя какая-то привлекательность. Благородства ей не занимать. Лучше бы кому-нибудь половину отдала, а то страдает от него. Кровожадна только к всякой нечисти (гулям, гравейрам, полудницам и т.д.)   
6. Способности.
Превосходно стреляет из лука, отлично владеет клинком, может поддержать беседу (что немаловажно). Врождённые способности: может наколдовать шарик света, что помогает во время путешествий в тёмное время суток. Владеет магией воды, довольно не плохо. Неплохо поёт и вяжет (эта способность связана с появлением ребёнка).
7. Животные, вещи, оружие.
Всегда при себе длинный лук, полный колчан стрел, эльфийский клинок, амулет мужа в виде волчьей морды и рисунок сына.
8. Биография.
Хоуп родилась прохладным летним утром, аккурат на летний солнцеворот. Родителей она не помнит. В пятимесячном возрасте была отдана в приют. Нет, родители её любили. Их нашли мёртвыми в своём доме. Хоуп же нашли в своей кроватке.  Никто не знает, почему убийца пощадил малышку.
Так вот, Хоуп отдали в приют. Там она росла. Была заводилой в играх, у неё было много друзей. Необычная внешность ничуть не мешала. Даже наоборот, к ней все тянулись. В приюте жил парень (звали его Лаэг, воином был), который обучал Хоуп владению клинком (девчушке тогда исполнилось 12 лет). Из лука стрелять научилась сама. У них долго были дружеские отношения, как у брата с сестрой. Но к пятнадцати годам всё кардинально изменилось. Они так же разговаривали, вместе ходили на озеро рыбачить. Да только разговоры их, бывало, затягивались на всю ночь, темы для них становились всё более серьёзными, а те самые рыбалки приносили не столько рыбу, сколько новых разговоров. Не за горами была и любовь. Да, полюбили. Чувство было чистым, светлым, Хоуп не знала, куда деваться от счастья. А подруга Ред завидовала Хоуп. Мол, всё время за ручку ходите, мило беседуете по углам и всё такое. Но счастье было недолгим. Лаэга вскоре убили в очередном походе.  Хоуп чуть с ума не сошла с горя. Потом оказалось, что беременна. Бедная не знала, радоваться или плакать. Как всегда, помогла Ред. Да и другие друзья из приюта подбадривали.
Всю беременность девушке снились странные сны. Будто она, совсем малышка, лежит в кроватке, а над ней склонились двое: мужчина и женщина. Оба улыбались, а лица были такие добрые… А она тянет к ним ручки.
И вот зимним вечером настал долгожданный момент: Хоуп родила сына. Радости её не было границ.  Малыш был так похож на отца, да ещё и гугукает что-то на своём. Девушка назвала его в честь отца Лаэг. Но и тут горе подстерегало её. Спустя два года.
Хоуп и её сын гуляли по берегу озера. Малыш бегал по берегу, присаживался у кромки воды, проводил по ней ручкой и задорно смеялся. Хоуп всего на секунду прикрыла глаза, присев под тенью дерева. Как вдруг услышала крик Лаэга. Вскочила, а его уже нет… Потом оказалось, его утащила какая-то подводная гнида. Долгое время несчастная Хоуп не находила себе места, сидела в комнате и молчала, обняв подушку, на которой спал сын. Так прошло три месяца, она не пила и не ела. Потом приняла решение уйти из приюта, в котором тогда работала нянечкой. С тех пор девушка работает наёмницей, уничтожает чудовищ, отравляющих жизнь людей. Но ничто не залечит раны, которые оставила на сердце смерть.

9. Желаемый статус на форуме
Рука Справедливости
10. Связь с вами
magic.92@mail.ru
Принята! Хорошая анкета~Сапфира

0

10

1.Хлоя, Хло.
2.Женский.
3.Фея- Очень красивый и добрый народ, в европейском фольклоре обладающие волшебными знаниями и силой - женщины. Чаще всего феи добрые. Хотя встречаются иногда и "черные" феи. Как правило феи помогают или просто творят добрые дела, а так же становятся крестными принцев и принцесс принося им в подарок при крещении какие - нибудь волшебные дары или способности. (Известны добрые феи из "Золушки" или "Спящей красавицы") Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой они и творит свои чудеса. Бывает так же что феи становились женами королей или героев.
4.18, подросток.
5.Добрая жизнерадосная феечка))
6.Стихия - воздух.
7.Нету.(пока нету)
8.-
9."Милая феечка"
10,397150776
Принята! приятной игры~Сапфира

0

11

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища): Лайра, Лай.

2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши): женский

3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность): Внешне Лайра похожа на обычного человека. Но различия есть. Её организм никогда не стареет. То есть она может жить вечно если только её не убьют. Также её различие между обычным человеком заключаеться в том что она может изменять своё цвет волос и форму лица. Изменения не сильные, но всё же...У Лайры длинные светлые волосы, стройная фигура и слегка загорелая кожа.

4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.): 16 лет. Подросток

5. Характер (Самое главное в анкете): Лайра невыносимая, наглая хамка. Частенько любит высказаться в лицо. Но может и промолчать. Особенно если от этого зависит её дальнейшая судьба. Может постоять за себя. С виду она кажеться очень надменной и не прикосаемой, но если кто - то станет ей другом она никогда его не придаст. Хотя это ещё спорный вопрос.

6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл): Из стихий - Огонь, из магических -  телекинез.

7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще): Амулет, который всегда висит на шее у девушки. С помощью него она может изменить себе облик.

8. Биография (Не обязательно): Своё прошлое Лайра не помнит...
                                             
9. Желаемый статус на форуме: ~.:Огненная девушка:.~

10. Связь с вами: мыло в профиле(агент)

Напиши статус и связь а так принята!~Сапфира

Отредактировано Лайра (2008-06-15 18:46:00)

0

12

Слушайте. Не нашла тему "вопросов" и решила спросить здесь. Можно вдеь тоже взять вид Аасимаров? Просто другое название не придумать, а так будет даже интересно...

0

13

Лайра
Конечно можно!

0

14

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
Дюна. Друзья называют девушку Дю.
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
Женский
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
Девушка-львица. В лаборатории таких называли Ракины. Красивая девушка,со сторойной фигурой,длинными синими волосами и голубыми глазами. Когда то она именно такой и была,но об этом в био. Вместо рук и ног у неё-сильные лапы львицы. Вместо человеческих ушей-белые львиные уши. Так же имеется в наличие хвост,но без кисточки,как у львов. У Дюны-большие клыки,как у всех больших кошек. Даже глаза у неё не как у людей-зрачек в них узкий и вертикальный. Одета девушка в короткие шорты и топ  белоснежного цвета,как и шерсть.
Картинка:
http://i055.radikal.ru/0806/18/79ca1bffef27.jpg
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
17 лет. Подросток.
5. Характер (Самое главное в анкете)
Дюна-очень веселая и независимая. Ненавидит,когда ей командуют,можнт даже броситься. Она боец-любит драться,но никогда не лезет в драку первой....Ну может только в исключительных случаях. За друзей она порвет любого. И не важно кто это,даже если это существо сильнее её и опытнее-она все равно ринется в бой. Дюна безстрашна... Её безстраше,как говорил её брат,граничит с безрассудством и иногда переступает эту границу. Но несмотря на свой характер Дю никогда не тронет ребенка или детеныша.
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
Магические способности-полное превращение в белоснежную львицу.
Остальные способности:Дюна очень быстрая и ловкая,но физическая сила у неё невелика. Хорошо владеет холодными орижием(практически всеми видами),но предпочитает когти. Так же может обшаться как с людьми,так и с животными.
7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
Дюна не носит с собой оружие,предпочитает когти и клыки. На шее у неё весит кулон в виде полной луны.
8. Биография (Не обязательно)
Девушка всегда жила с братом. Родители их радотали в каком то учереждении. Что то вроде спецназа. И на одном из зиданий родители погибли. Сослуживцы родителей помогали материально,приглашали Дюну и её брата жить к себе,но брат,который был старше Дюну на 5 лет вежливо отказывался. Он решил,что сможет сам позаботиться о сестре и о себе. Все было хорошо. Подросши,брат устроился на работу в ту организацию,где работали родители. Он научил Дюну владению холодным оружием,сказав:"Думаю тебе это может пригодиться". Дюна была прилежной ученицей и вскоре мастерски владела любым видом оружия. Брат и сестра жили мирно... До того рокового вечера...
Как то дюна нарвалась на каких то людей и победила их (а их было около 10). В тот же вечер,в дом Дюны и её брата пришли работники лаборатории,что находилась на окраине города,на пустыре. Они оглушили девочку и её брата и забрали Дюну.
Там над ней проводили эксперименты. После нескольких иньекций и одной операции Дюна стала Ракином. С ней были еще много человек(около 30). И всех постигла та же участь. Ученые хотели создать идеальные орудия убийства. Ракины превзошли все их самые смелые надежды. Они сильны,быстры,в них гены сильнейших хищников(в ком то волк,в ком то лев,в ком то тигр и т.д.). Но вот одна беда-у них есть чувство жалости и вообще,человеческие чувства. А для орудий убийства они не приемлимы. Тогда учение вывели сыворотку,которая,как они думали,должна превратить Ракинов в безчувственных,покорных рабов. Они выбрали для испытания девочку-гепарда. А все Ракины успели сдружиться,ведь их держали в одном помещении. Девочке-гепарду,на глазах у других Ракинов сделали иньекцию,но она убила девочку... И тут началось. Все люди-звери,обезумевшие от горя и жажды мести смогли разнести в дребезги клетку и разорвать ученых в клочья и разнести все,в том кабинете,в котором они были(уничтожив практически все для превращения людей в Ракинов). Затем они убежали,прихватив с собой тело подруги. Далеко от  лаборатории,в лесной чаще,они похоронили подругу и разошлись кто куда.                                           
9. Желаемый статус на форуме
~Я не такая как все...Никто меня не изменит~
10. Связь с вами
Сапфира знает мою асю
Да Сапфира всё знает))) Принята!~Сапфира

Отредактировано Дюна (2008-06-21 14:21:28)

0

15

1. Имя - Кельва, Кельвия
2. Пол - Жен
3. Кто ты? - Норист
4. Возраст - 63 года (взрослая) (нористы обычно живут 200 лет)
5. Характер - Общительная, смелая, решительная и настойчивая. Упрямая, всегда настоит на своём; любит пошутить. Нетерпит обмана, поэтому ненавидит лгунов и сама нигогда не врёт. Добрая девушка без комплексов - одним словом.
6. Способности - Может принимать любой облик, в зависимости от настроения.
7. Животные, вещи, оружие - Кожаная маленькая походная сумка (катомка) на длинном кожаном ремне, исит через плечо. В этой сумке всегда есть хоть какая-то еда, амулет - подарок от матери, кинжал из небесного железа (одно лезвие обычное, другое - прорезает любые предметы).
8. Биография - Ничего в её жизни необычного не было. Родилась и выросла в большой семье, в городе Инцурри, а позже вышла замуж. Но мужа она не любила - это был брак по расчёту. Сбежала от него и стала путешевствовать.
                                               
9. Желаемый статус на форуме - <Жизнь прекрасна!>
10. Связь с вами - аська (у админа в личке)

Принята. Спасибо за регистрацию и удачной игры!~Энджи

Отредактировано Кельва (2008-06-30 11:10:43)

0

16

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)

Акира Дафна Аия, наверное, вы поняли, что это имя, второе имя, и фамилия. Можно обращаться любым именем или только фамилией. Предпочитает, что бы называли Даф.

2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)

Женский

3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)

Эта расса называется Гумани. Существо имеет две формы: человека и зверя. Причем зверь может быть абсолютно любым. Даф-человек выглядит как молодая девушка, около 20 лет. Темно-русые волосы, карие глаза. http://i010.radikal.ru/0807/b5/93f4ffb348e0.jpg

Даф зверь выглядит как пантера, чуть крупнее обычной, и с крыльями, как у дракона или летучей мыши. Глаза ярко-синие
http://i077.radikal.ru/0807/98/300b4381c798.jpg

4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)

Биологически ей 21 год, психологически - заканчивается подростковый период.

5. Характер (Самое главное в анкете)

Спокойная, но неуравновешаная. Терпеливая, но взрывчатая. Легко переходит от грусти к радости и наоборот. Вредная. Упрямая, но если противоположная сторона показывает убедительные аргументы, может и согласиться. Не спорит, принципиально.

6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)

Имеет две формы. В форме человека может использовать силу огня. Как для разрушений, так и для лечений. В форме пантеры понижена восприимчивость к физическому воздействию, ночью может стать незаметной. В обоих формах равнодушно относится к холоду. Но вообще не переносит жару, не считая, конечно, огня в чистом виде.

7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)

Вещи и оружие - Даф на фоте. Животные... если это только животное, не имеющее другой формы - то они её любят. Домашних зверей нет, но может общаться с любым диким. Так же они могут ей помогать (почту там отнести, позвать кого...) К чужим животным относится настороженно, но поласкать может.

8. Биография (Не обязательно)
                                               
Жила в стае гумани. На стаю напали маги. Её оглушили и, посчитав мертвой, оставили. Когда Акира пришла в себя, вокруг были лишь трупы. Возможно, что там были и оглушенные, она не проверяла. Родителей Даф потеряла еще раньше, по этому не стала задерживаться на месте. Была ночь, она приняла форму зверя и улетела. Акира летела, днем поднималась над облаками, ночью спускалась к деревьям. Когда она устала, она опустилась. Как выяснилось чуть позже - это была сумрачьная роща. Даф решила остаться жить на границе Рощи и Леса.

9. Желаемый статус на форуме

Странник [Наблюдатель]

10. Связь с вами

ася, почта.
Принята~Сапфира

0

17

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
настоящее имя никому неизвестно,да и сам Шифр его забыл.Зато есть несколько прозвищ.за глаза его называют Нечистым,сам он предпочитает безобидные назваания ля Шифра или Барона.
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
]V[
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
это раса давно выжитая из Нового Мира.Но все же..названия ей нету,да и то хорошо.Она очень схожа с гумани,однако вместо второй формы.формы человека имеет форму дракона.существа эти живут чуть ли не до бесконечности,но часто умирают из-за рук эльфов и людей и потому начали ненавидеть всех других живых существ.ну.во тпожалуй все основное..
-внешность
он имеет две формы-форма пумы-оживленца и дракона
1.пума красив на вид,элегантен и даже женственен телом,но в нем чувствуется скрытая сила.шщерст ькороткая и шелковистая,в темноте всех оттенков иссиня-черного.На свету же-самое обычное существо цвета пумы XD
Один глаз голубого небесного цвета а второй,через который проходит шрам-белый,но со зрачком.Клыкуи,длинные и острые,сделанные из костей вытарчивают из под нижней и верхней губ.половина морды и лап-окостенелые.Производит вид аристократичного зверя.как в древности демоны держали их при себе для прогулки или охоты..
http://s45.radikal.ru/i109/0807/1f/75f6447adb37t.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0807/25/877cd0847d6bt.jpg
2.Молодой дракон,высотой с три поставленных друг на друга таверны и длинной(вместе с хвостом)-пять таких же таверен в ряд.Крылья в раз больше тела.Морда длинная.вытянутая,без видных ноздрей и ушей.на месте ушей прижатые к голове рога.Глаза миндалевидные,с узкими зрачками,желтого кошачьего цвета.По спине до хвоста идут костяные зазубрины,на хвосте увесистая булава.Твердая черная чешуая,переливающаяся кроваво-красным.кожистые крылья.
http://s53.radikal.ru/i141/0807/8d/ffef5cbfdb0ct.jpg

4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)

по-кошачьему 8 лу
по-волчьему 2 года
по-человечески(XD) 18 лет
по-драконьи 189 лет
подросток

5. Характер (Самое главное в анкете)
о,это самый настоящий гений.Стратег,расчетлив и осторожен,но порой чувства летят впереди разума ведь он как-никак все подросток.Разозлить его невозможно,ибо его хладнокровие превышает зашкалы.Ледяное сердце-самое лучшее описание.ни любви ни дружбы не знает.Всегда он может придумать самые изощренные способы убийства и притом остаться в стороне.Жесток ,бесстрастен и холоден -он не подпускает к себе никого ближе чем на шаг.Он вежлив и циничен, всегда любил незримо подшучивать над собеседником .Галантен. Как настоящий барон, он горд и властен .Не раз перед ним склоняли головы самые жестокие убийцы .Он всегда был лучшим, идеальным комком зла. Никогда у него не появится этот дикий ,горящий злобой взгляд. Даже убьет он, фыркнув от смеха.Почти все ,кто дрался с ним -умирал.. Он всегда был хитер и уклончив ,предпочитая чтобы за него выполняли грязную работу другие. Уважение можно было заслужить, лишь показав Барону насколько силен союзник. Друзей у Шифра почти нет- лишь те ,кому уже не впервой убивать и быть убитым..Он частенько говорит на немецком и французском языках, считая что тот- общий ,слишком грязен для него. Он всегжда смеялся над миром,светом и жизнью-да и все эти Законы для никогда им не чтились.
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
-физические
1(пума)железная хватка когтей и зубов,вырываемая только с мясом.часть морды и лап недоступны для повреждений,очень далекие прыжки в длину
2(дракон)полет,дыхание огнем,огромная фзичиеская сила(ну,посудите сами-ДРАКОН против льва,мхм)
-слабости
1(пума)боязнь солнечного света и огня
2(дракон)яды
-другое
активная магия это "стихия" крови(возможность поднимать здоровье с помощью крови,замораживание крови в теле противника,подчинение противника с помощью крови.изьян будет только если у противника вместо крови какая-либо другая жидкость)
пассивная магия-ментальная и иллюзии

7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
всегда за ним следует помощник сокол,с сумой в которой есть немного монет и слабое противоядие
8. Биография (Не обязательно)
мхм,я промолчу
                                               
9. Желаемый статус на форуме
DeAd ThInG
10. Связь с вами
мыло матери,сам я
прекрасное произведение,принят~Магдаитиро

Отредактировано le chiffre (2008-07-31 19:17:36)

0

18

1. Имя: Сегета а можно просто Сег.
2. Пол: Самка.
3. Кто ты?: Волчица.
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребенок/детеныш", "подросток" и т.д.): Подросток ей где то 2 года.
5. Характер: В детстве у нее небыло друзей все ее боялись. Волчицу просто ненавидели. Другие волчата не понимали почему взрослые ее ненавидят но стали тоже ее ненавидеть. Они подражали взрослым. Сегета не понимала их и поэтому ненавидела их. На самом дела она выросла доброй и жизнерадостной волчицей которая в любую минуту придет на помощь. Но с врагами она жестокая а с друзьями добра. Сегета настоящая хамка. Часто бывает вредной и упрямой. Любит обижаться по всякому поводу. Иногда может обидеться если не оценить ее способности. Любит шутить и веселится. Но выросла она не зная своих родителей. Ей говорили что они отказались от нее и ушли искать свое счастье в другие края.
6. Внешность: Так выглядит Сегета.
http://s42.radikal.ru/i098/0808/e3/4dc651c39138.jpg
7. Способности: Ее стихия Ветер. У нее иногда могут глаза стать красными а когти и клыки начинают расти. Когда глаза красные зрачок принимает форму кошачьего зрачка. И она становится очень быстрой и сильной. Она уже неможет контролировать себя. Но у этой способности есть неожиданности. После применения этой способности Сегета целый день лежит без сознание. Это называется воствновление. В это время глаза принимают свой цвет и зрачок а когти и клыки свой размер. Когда она приходит в себя она ничего не помнит. Еще она умеет превращаться вот в такое существо:http://s59.radikal.ru/i165/0808/50/3492523e0bbc.jpg
8. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще): Есть вещь которая ей очень драгоценна. Это ожерелье которое она носит на шее:http://s55.radikal.ru/i149/0808/9e/3a63bb10138b.jpg Его она получила от своего отца. Он передал предводителю а он передал ей.
9. Биография (Не обязательно): Родилась Сегета в красивом лесу под названием Лес Духов. Люди в этот лес никогда не ходили они думали что в нем живут древние духи. С рождения у нее небыло родителей. Говорили что они бросили ее и ушли в далекие края. Ее родители жили в стае в котором оставили ее единственную дочь. Сопленики Сегеты ненавидели ее и боялись. Она не понима причину ненависти и боязни ее но она тоже ненавидела их в ответ. Когда волчица немного подросла она стала мстить им. Сегета часто устраивала им ловушки в которые сопленики потом попадали и она над ними смеялась. И так было до тех пор пока ей исполнилось 2 года. Она решила уйти из стаи отправится искать новые земли. Так она и поступила.
10. Желаемый статус: * Не такая как все *
11. Связь с вами: ЛС
Принята!~Сапфира

0

19

1. September.Zef Называйте её как Сентябрь, Зефирис,можно просто Зеф

2. Женский

3. Она странное существо,не то машина,не то и вправду живой дух дракона вселившийся в дух девушки. Она одета как фарфоровая кукла,но совершенно материальна. Её глаза золотые,но они всегда спокойные,холодные,хоть жёлтый-это цвет солнца,а значит тепла. Её белые волосы легко развивается по ветру,словно она не дух совсем. Платье шёлковое лёгкое,сверху сделана что-то вроде второй накладки из перьев,которые сложно оторвать. На голове что-то вроде диадемы из золоты,надетая на лоб,вниз спускаются цепочки. На предплечье тяжёлый браслет со знаком дракона,показывающий,что власть золотого дракона. На запястье медальон,который остался ещё от прежнего хозяина.
Она похожа на девушку молодую,хотя я очень много лет,около 5000 лет,но она же дух,поэтому хорошо сохранилась. По предсказанию она найдёт своего нового хозяина,тоесть потомка прежнего.

4. класс не смогу указать, а так мне около 5000 лет

5. Она спокойна,добра и милосердна. Таковы все золотые драконы,но она почти бесчувственна к другим,если только уж совсем в ней разбудить,то она сможет почувствовать хоть что-то. Смела,рассудительна. Никогда не паникует в какой бы ситуации не была. Её покорность не знает границ,она подчиняется полностью своему хозяину,но бывает так,что может заупрямиться и не выполнить,но это только во блага её господину. Она не любит,когда ею швыряются,как вещью,всё-таки золотые драконы очень сентиментальными бывают и ранимыми,поэтому злить её не стоит,а то трансформация за себя не ручается.
Во время объединения она старается принять всё командывание на себя,но даёт отчёт своему хозяину,который непременно рядом во время битвы. Сама же она не вступает,но сражается,когда нужно это будет хозяину. Вся эта сила основывается на доверие,если веришь,то сила будет 100%.
В окружении остальных,то она может найти себе друзей,но не врагов,пытается уберечь всех,кто ей желает зла,но вот кто враги её хозяины,тот и её,так как они сражаются вместе. Любовь? Эта часть как-то бывала у неё,но коротка,так как её возлюбленный был убит,поэтому в данный момент до сих пор скорбит по нему.

6. Золотой дракон обладает достаточно мощной силой. Основная стихия огонь,но и обучилась воздуху. Когда происходит объединение,то тело становится духом,а после происходит трансформация в змеивидного золотого материального дракона. Она может ставить барьер мощный,если же оружие хозяина пошлёт удар,то что-то вроде бумеранга полетит удар,неся с собой разрушение и смерть. Так же предполагается,что Сентябрь обучилась так же входить в сознание,видеть сны и гипнотизировать. Она может показать человеку какой-то момент и его мысли спутаются и он забудет о чём-то.а будет думать об этом. Но по правилам этих сущест вмешиваться в жизнь людей запрещено,поэтому Зефирис пользуется только в экстренный ситуациях.

7. Ну...буду искать себе хозяина,либо человек,либо эльф...вообщем двуного и здравомыслящего.

8. Всё началось с того,что Сентябрь была рожденна в глубине древнего вулкана. Она была великим золотым драконом,её тогда звали Сентябрь. Но в то время была ожесточённая война между людьми и драконами. Многих подчинили,в их числе была Сентябрь. Чтобы эти существа приносили хоть какую-то пользу,то им скажем промыли мозги,сделав что-то вроде из них живых машин.Душа была в одном месте,а тело в другом. После того,как плоть сожгли,то по верованию прах воссоединится с душой,так и произошло. В то время ещё умерла дочь прежнего хозяина. Тогда-то дракониха и воссоединилась с девушкой,совершив тем самым правильный поступок,так и появилась новая раса.
Прежний хозяин Кристофер любил дракониху,потому что видел в ней дочь.Те качества и характер были сделаны и взяты и из характера Зефирис и Сентябрь,получилась материлизованная девушка дух,но ведь это существо почти ничего не понмит. Поэтому Крис стал хозяином и использовал сентябрь в качестве оружия,воссоединясь и становясь драконом. Но дело пошло не так...
Однажды отправлясб на очередное задание,тело и душа Кристофера были уничтожены. Сетябрь осталась жива,так как хозяин успел отсоединиться. Он сказал ей всего лишь фразу: "Живи и найди потомка моего в будующем,будь его защитой." Она поняла,что в будующем её ждёт новх хозяин. Вот и прошло так 4936 лет,когда наконец Сентябрь нашла своего хозяина(найду на ролке)

                                               
9. .Ars longa,vita brevis est.

10. ася: 465904008

0

20

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
Ноэль,Ноэлианелла Дарксторм,Предводительница диких драконов.
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
женский
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
Агинарис-это раса давно вымерла, оставив на этом свете лишь троих своих отпрысков: Ноэль,ее старшего брата и сестру.Агинарис-это люди-драконы.Точнее в них течет кровь драконов,эта раса когда-то возглавляла драконов,но затем,после войны  осталось лишь трое.Брат ушел  пещеры и находится где-то там и по сей день.Сестра,ранее была предводительницей,обучив всему Ноэль покинула ее из-за любви к какому-то демону,поэтому Ноэль ничего не оставалось как занять ее титул по наследству,но девушке не хотели давать его просто так,ведь она всего лишь подросток,поэтому Дарксторм пришлось зарабатывать его потом и кровью.У нее это получилось.Кроме Агинарисов никто не может быть и человеком и драконом одновременно,но они не могут превращаться в драконов или наоборот в людей.Живут такие существа столетиями и даже веками.Поэтому Ноэль каждый раз приходится бороться за свой титул,иначе ее убьют.
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
подросток на вид 17-19 лет.Настоящий возраст не известен.
5. Характер (Самое главное в анкете)
Спокойная,дерзкая,жгучая,тихая,но иногда вспыльчивая,резкая,манящая,грубая,часто высказывает мысли в вслух.Может не заметить,что обидела кого-либо
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл)
призывает драконов,магия-земли.
7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
два клинка.(на картинке,я гоменне забыла как они называются и чтоб не перепутать лучше сами увидите.Если кто помнит название сообщите онегай.)
8. Биография (Не обязательно)
описано во внешности.

Статус- Дикарка ну либо Предводительница диких драконов.
380996636

увеличить

0

21

1. Имя (Желательно все сокращения и прозвища)
Серебрянка
2. Пол (Если ты играешь бесполым существом, то так и напиши)
Самка
3. Кто ты? (Вот тут включаем фантазию. За придумывание новых существ и рас лично ставлю плюсики. В этот пункт входит внешность)
Драконша не крупная, с серебристо - белой чешуёй. Длинное тело, чемто похожа на васточьного дракона. (возможно корни её от туда) Длинная шея, глолва вытянутая, на голове рага изящьные как у антилопы. На шее тоже рага. Крылья необычьной формы. Такие крылья не позваляють долко парить. Но Серебрянка редко летает. У неё длинные хорошо развитые лапы. С четыримя пальцами. Она отличьно лазает по скалам и в ущельях. Хвост длинный, хлыстообразный. Глаза голубые.
4. Возраст (Желательно указать не только годы, но и класс - "младенец", "ребёнок/детёныш", "подросток" и т.д.)
около 1000-Подросток
5. Характер (Самое главное в анкете)
Скромная, скрытная драконша. Если ты проявиш интерес к ней можеш стать её другом. Она срадостью подружиться с любым существом. Врагов она стараеться не набирать. Враждовать н её удел.
6. Способности (И магические и остальные. Есть 6 стихий, на выбор - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Время и Металл) Может камуфлироваться на фоне снежных гор. И ещё она управляет стихией воздуха.
7. Животные, вещи, оружие (Если ваш персонаж всегда ходит с ними, и если они есть вообще)
8. Биография (Не обязательно)
Родилась в снежных горах, в доли от всех житилей. Однажды мама полетела охотиться и не вернулась. Серебрянка не знает что с ней, возможно погибла. Но в любом случае она была обричина выживать в этих устовиях трудно. Но длагодаря середристой чешуе драконша леко подкрадывалась к дичи и в итоге стала хазяйкой гор. Иногда она спускаеться и показываеться людяим и другим существам, проявляя интирес к ним.

0

22

Ой, люди... так лениво - в школу скоро... я наверное на зимних каникулах зарегю, а то совсем фантазия отрубилась!

0


Вы здесь » [Другой Мир] » Регистрация в игре » Анкеты персонажей


Создать форум ©